Испытания нового электропоезда в Щербинке прошли успешно

Правительство Московской области высоко оценило новый электропоезд на испытаниях в Щербинке. Электропоезд постоянного тока ЭП2Д, был продемонстрирован представителям пригородных пассажирских компаний, федеральных и региональных органов власти, заинтересованным в повышении качества пассажирских перевозок.

Презентация состоялась на испытательном кольце Всероссийского института железнодорожного транспорта в Щербинке.

Новый электропоезд ЭП2Д разработан на Демиховском машиностроительном заводе в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза России, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Армении и Таджикистана. Конструкторы ДМЗ разработали новую платформу электропоездов, позволяющую создавать модификации для эксплуатации на любых маршрутах как с низким, так и с высоким пассажиропотоком.

ЭП2Д__интерьер

По словам заместителя Председателя Правительства Московской области – министра инвестиций и инноваций Московской области Дениса Буцаева: «По своим параметрам новый электропоезд «Демиховского машиностроительного завода» находится на уровне современных зарубежных аналогов. Важно, что максимальная ориентированность на российские комплектующие и материалы позволяет обеспечить высокий уровень локализации (более 80%), разработка и выпуск нового электропоезда позволят заводу пройти непростой экономический период с минимальными потерями»

Впервые в СНГ электропоезд может включать в себя от 2-3 до 12 вагонов. Это обеспечит высокий уровень адаптивности поезда для эксплуатации на любых, в том числе малодеятельных маршрутах. Различные интерьерные решения и широкая гамма поставщиков позволяют создавать уникальные поезда, в максимальной степени соответствующие требованиям перевозчиков. Поезд может эксплуатироваться при температурах от +50 до -50 градусов. Он приспособлен для работы на линиях как с низкими, так и с высокими платформами и оборудован системами пассивной безопасности крэш-системы, обеспечения микроклимата с функцией обеззараживания воздуха и информационного обеспечения пассажиров.

ЭП2Д_интерьер

В оборудовании также планируется использовать энергосберегающий комплект электрооборудования, который позволяет экономить до 20% энергии и статический преобразователь, снижающий уровень шума и вибрации в салонах. Обновленная конструкция кабины со съемной лестницей позволяет исключить случаи несанкционированного подъема посторонних лиц на лобовую часть кабины и крышу.

О компании:

ОАО «Демиховский машиностроительный завод» – крупнейшее предприятие в России по разработке и серийному производству электропоездов пригородного и областного сообщения постоянного и переменного тока. ОАО «ДМЗ» выпускает более 80 % всех электропоездов, производимых в нашей стране, и является крупнейшим в Европе заводом по количеству строящихся вагонов электропоездов.

ЗАО «Трансмашхолдинг»

Входит в число крупнейших производителей в мире. Выпускает вагоны метро, электро — и дизель-поезда, пассажирские вагоны, локомотивы, грузовые вагоны, дизель-электростанции, локомотивные, судовые и стационарные дизели. Выполняет ремонт подвижного состава. Единственный в странах СНГ производитель подвижного состава в «арктическом» исполнении. Подвижной состав компании эксплуатируется во всех климатических зонах

Источник — пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций МО.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика