В Московской области совершенствуют работу «Системы-112»

28 июля был проведен областной организационно — методический семинар с начальниками единых дежурно-диспетчерских служб всех муниципальных образований Подмосковья. На мероприятии обсуждались итоги работы единого номера вызова экстренных служб за два месяца. В ходе семинара также обсуждались меры по совершенствованию работы «Системы-112» Московской области.

​«Система-112» работает в Подмосковье в режиме опытной эксплуатации с 1 июня. За это время на единый номер спасения «112» поступило около одного миллиона двухсот тысяч звонков. Среднее время обработки вызовов сейчас составляет около одной минуты, что значительно ниже, чем было в начале опытной эксплуатации.

​Одним из ключевых критериев успешности работы ЕДДС является доля звонков, которые по техническим причинам, а также из-за недостаточной квалификации персонала переводятся операторами из муниципальных образований в основной и дополнительный центры обработки вызовов «Системы — 112». Наиболее качественно работа в этом отношении ведется в Истринском районе, а также в городском округе Фрязино – там 100% звонков обрабатываются в ЕДДС, без перевода в ЦОВ и ДЦОВ. В Воскресенском, Чеховском, Егорьевском, Орехово-Зуевском, Шатурском районах, городских округах Балашихе, Химках, Лобне успешно обслуживается свыше 99% вызовов. При этом есть и такие муниципальные ЕДДС, в которых операторы «упускают» большое количество вызовов, тем самым перенаправляя нагрузку на операторов основного или дополнительного центров обработки вызовов. Такая ситуация складывается в ЕДДС Солнечногорского, Клинского, Щелковского районов, а также городского округа  Домодедово.

Источник — пресс-служба Правительства Московской области.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика