В июне на единый номер вызова экстренных служб «112» в Подмосковье поступило почти 650 тысяч звонков

За период с 1 по 30 июня на единый телефон вызова экстренных служб «112» в Московской области поступило почти 650 тысяч звонков. В среднем операторы «Системы-112» Подмосковья принимали более 21 тысячи звонков в сутки.

«Система-112» в Подмосковье была введена в опытную эксплуатацию 1 июня. На сегодняшний день в обеспечении ее работы задействовано около 3 500 операторов, выполняющих круглосуточный прием и обработку вызовов на 737 автоматизированных рабочих местах. Среднее время обработки одного вызова операторами «Системы – 112» по итогам первого месяца работы составило 67 секунд.

Московская область является пилотным регионом по внедрению «Системы 112» в России, и это первый в нашей стране пример внедрения этой системы на территории целого региона, а не только в отдельных населенных пунктах.

Главная цель внедрения «Системы 112» — это повышение оперативности и эффективности реагирования экстренных служб на вызовы. Она создана с учетом самых современных технологий в области телекоммуникации.

Операторы «Системы – 112» принимают вызовы и с мобильных, и со стационарных телефонов. Вызов сразу попадает в единую дежурно-диспетчерскую службу того муниципального образования, из которого поступил звонок. При этом оператор «Системы – 112» контролирует процесс от поступления звонка до окончания реагирования, ведет «карточку» происшествия.

В настоящее время «Система-112» в Московской области работает в режиме опытной эксплуатации. В промышленную эксплуатацию ее планируется ввести в ноябре текущего года.

Источник пресс-служба Правительсва Московской области.

Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.

Оставить комментарий

Яндекс.Метрика